Одно окно

Одно окно

 

ВРЕМЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Должность

Дни приема

Время приема

Директор предприятия

каждую среду

с 8-00 до 13-00

Главный инженер

каждый вторник

с 8-00 до 13-00

 

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ в УП «БЕЛГИПРОЛЕС» НА 2024 ГОД

Должность. ФИО должностного лица

Номер телефона

Дата и время проведения «прямой телефонной линии»

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Директор

Радюкевич Владимир Владимирович

+375 17 379-54-31

3-й четверг каждого месяца

с 8-00 до 14-00

3-й четверг каждого месяца

с 8-00 до 14-00

3-й четверг каждого месяца

с 8-00 до 14-00

3-й четверг каждого месяца

с 8-00 до 14-00

Главный инженер

Сенькевич Александр Иванович

+375 17 379-53-63

3-я пятница каждого месяца

с 8-00 до 14-00

3-я пятница каждого месяца

с 8-00 до 14-00

3-я пятница каждого месяца

с 8-00 до 14-00

3-я пятница каждого месяца

с 8-00 до 14-00

У секретаря приемной (тел/факс +375 17-379-54-31) можно:

  1. Осуществить предварительную запись на прием по личным вопросам;
  2. Оставить письменный /либо устный/ запрос о выдаче справок или иных документов (в соответствии с перечнем административных процедур);
  3. Получить Книгу замечаний и предложений, Журнал регистрации обращений граждан.

    Горячая линия УП «БЕЛГИПРОЛЕС»

    Горячая линия по вопросам лесохозяйственного проектирования: +375 17 363-41-22

    Горячая линия по вопросам нормирования труда и материальных ресурсов: +375 17 373-60-90

    Горячая линия по вопросам стандартизации: +375 17 363-55-31

    Горячая линия по вопросам сертификации: +375 17 353-16-98

    Горячая линия по вопросам технического надзора: +375 17 260-51-75

Перечень административных процедур, осуществляемых УП «БЕЛГИПРОЛЕС» по заявлениям граждан 

(все процедуры осуществляются бесплатно)

Наименование административной процедуры Срок осуществления административной процедуры
1 Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий 1 месяц со дня подачи заявления
2 Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи 1 месяц со дня подачи заявления
3 Принятие решения о снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий 15 дней со дня подачи заявления
4 Принятие решения о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии 1 месяц со дня подачи заявления
5 Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий В день обращения
6 Выдача справки для перерасчета платы за некоторые виды коммунальных услуг (выдает организация по месту временного пребывания) В день обращения
7 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки 5 дней со дня обращения
8 Выдача справки о месте работы и занимаемой должности 5 дней со дня обращения
9 Выдача справки о периоде работы 5 дней со дня обращения
10 Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) 5 дней со дня обращения
11 Назначение пособия по беременности и родам Не позднее дня выплаты очередной заработной платы, пособия
12 Назначение пособия в связи с рождением ребенка 10 дней со дня подачи заявления (при запросе в др. орг-ции – 1 месяц)
13 Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности 10 дней со дня подачи заявления (при запросе в др. орг-ции – 1 месяц)
14 Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет 10 дней со дня подачи заявления (при запросе в др. орг-ции – 1 месяц)
15 Назначение пособия на детей старше 3 лет 10 дней со дня подачи заявления (при запросе в др. орг-ции – 1 месяц)
16 Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет Не позднее дня выплаты очередной заработной платы
17 Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком Не позднее дня выплаты очередной заработной платы
18 Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты 5 дней со дня обращения
19 Выдача справки о выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия 5 дней со дня обращения
20 Выдача справки об удержании алиментов и их размере 5 дней со дня обращения
21 Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств  государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием 5 дней со дня обращения
22 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет 5 дней со дня обращения
23 Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам 3 дня со дня обращения
24 Выплата пособия (материальной помощи) на погребение /осуществляет организация по месту работы, службы умершего (погибшего) или одного из родителей умершего ребенка (детей) 1 раб. день со дня подачи заявления (при запросе в др. орг-ции – 1 месяц)

Примечание: Необходимые для осуществления административной процедуры документы, срок действия выданной справки или иного документа – согласно Перечню административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденному указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям»

Нормативно-правовые акты определяющие порядок работы с обращениями граждан, реализацию принципа «Одно окно»

  1. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-з «Об обращениях граждан и юридических лиц»
  2. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» в действующей редакции
  3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
  4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. №285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь в действующей редакции
  5. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» в действующей редакции
  6. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации аппарата».
  7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. №1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».